Версия для слабовидящих

Новые правила получения и работы с электронной подписью

01 апреля 2022

Вниманию
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц!

    С 01.01.2022 года вступили в силу поправки к Федеральному закону №63-ФЗ «Об электронной подписи». Они вводят новые правила получения и работы с электронной подписью.
    Электронная подпись выдается налоговыми органами только при личной идентификации в инспекции руководителя организации (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя, нотариуса. 
Для получения либо продления квалифицированной электронной подписи (КЭП) необходимо предъявить паспорт, СНИЛС и устройство для записи электронной подписи USB  Тип-А (например, Рутокен, JaCarta и иные носители сертифицированные ФСТЭК России или ФСБ России).
    Электронная подпись предоставляется бесплатно. Организации, предприниматели и нотариусы для получения квалифицированной электронной подписи могут обратиться в любую инспекцию, где организована точка выдачи КЭП.
    С марта 2022 года организована новая точка выдачи КЭП в Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области по адресу:
 636300, Томская область, с. Кривошеино, ул. Гагарина, 53.
    Режим работы: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 16.45 ч.
Убедительная просьба перед поездкой позвонить по телефонам «горячей линии» по вопросам получения электронной подписи:
(8-38-251) 23517, 23512, 23507.


Просмотров: 553